Мастер-класс: Нейротехнологии в бизнесе и личных отношениях.

Кто все эти люди вокруг?

Чего ожидать от партнёров, клиентов, сотрудников, друзей и родственников? Чего ожидать от самого себя?

Почему только 30 % наших коммуникаций можно назвать успешными?

Клуб предпринимателей «Идея» приглашает 23 марта 2017 г. на мастер-класс:

Нейротехнологии в продажах, маркетинге, работе с персоналом и личных отношениях.

Можно тратить огромные бюджеты на рекламу и маркетинг. Можно надеяться на креативность дизайнеров и бесконечно искать талантливых продавцов. А можно освоить технологии, основанные на глубоком понимании того, что представляет из себя Человек. Узнать, каковы особенности его восприятия, мотивы и типичные модели поведения? И затем применять эти знания для развития своего бизнеса и укрепления личных отношений.

Чего действительно хотят Ваши клиенты, партнеры, сотрудники, жёны, мужья, любовницы и бабушки?

Возможно ли прогнозировать их поведение и понять, как они принимают решения?

Почему наши коммуникации часто не достигают целей, и мир слабо реагирует на такие «замечательные» идеи и предложения?

Нейротехнологии – ключ к замку эффективных коммуникаций и твердому потребительскому «да»!

На мастер-классе Вы узнаете:

1. Так ли хорош нейромаркетинг, как о нем говорят?

2. Какие нейротехнологии уже применяют на российском рынке и к каким результатам это приводит: кейсы, факты, цифры.

3. Возможно ли за десять секунд телефонного разговора определить психопрофиль собеседника и понять, как получить его расположение?

4. Как продать один и тот же товар истероиду, астенику, шизопараноику и эпилептоиду и при этом сделать их счастливыми?

5. Почему величина безымянного пальца мужчины влияет на его потребительский выбор и что с этим делать?

Новейшие разработки нейро-наук дают нам практические инструменты быстрого и точного определения особенностей восприятия тех, кому адресованы наши сообщения. На мастер-классе Вы познакомитесь с таким инструментом определения различных типов людей, как психографическое профилирование.

Знание психографического профиля любой целевой аудитории или отдельного индивида дает широкие возможности в прогнозировании поведенческих стратегий и управлении принятием решений. Значительно повышает эффективность основных бизнес-процессов – маркетинг, брендинг, клиентские сервисы, продажи, управление персоналом, переговорные процессы.

Мы расскажем Вам о моделях и инструментах нейромаркетинга и нейроменеджмента, проверенных в конкретных проектах. И Вы поймете, как это может сработать для решения Ваших задач. Мы проведем экспресс-диагностику Ваших конкретных кейсов и определим необходимый набор доступных нейротехнологий для решения бизнес-задач и достижения нужных Вам результатов.

Мастер-класс проводит эксперт Центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований (CNBR) - Светлана Владимирова.

Светлана Владимирова  - кандидат экономических наук, эксперт, консультант и сертифицированный бизнес-тренер в области психографического профилирования и нейротехнологий управления потребительским поведением.

Смотрите интервью со Светланой Владимировой. В интервью в доступной форме раскрывается суть нейротехнологий и области их применения.

Материалы мастер-класса будут даны из авторской модели психографического профилирования и сегментирования различных аудиторных групп PSYCHEA©, разработчик – CNBR.

Этих материалов нет в открытом доступе.

Центр прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований (CNBR) более 15 лет занимается научными разработками нейротехнологий для менеджмента и маркетинга в сфере управления принятием решений и формированию эффективных коммуникаций в любой аудиторной среде. Методики и инструменты находят практическое применение в масштабных проектах с крупнейшими компаниями рынков В2В и В2С. Зафиксированные показатели повышения эффективности бизнес-процессов при внедрении нейротехнологий составляют в среднем от 15 д 40 % в зависимости от бизнес-задач.

Проекты CNBR были выполнены для компаний IBM, BBDO GROUP, Альфа-Банк, Приват Банк, Группа ВТБ, Home Credit, Банк ЦентроКредит, UCF Invest, PepsiСo, Mars, P&G, Ахмад, Вимм-Билль-Данн, Novartis, Phizer, Samsung, Siemens, Yves Roche, Pigna srl, Нордтекс, РЖД, Почта России и др.

Вы узнаете какими инструментами нейротехнологий пользуются известные бренды, чтобы оставаться лидерами на своих рынках. И как эти инструменты адаптировать для Вашего бизнеса.

Начало в 19.30.

Стоимость участия:

1100 руб. при оплате заранее.

1500 руб. при оплате на месте.

500 руб.  онлайн видео-трансляция мастер класса.

Количество мест ограничено.

Оплатить можно переводом на банковскую карту или через онлайн-сервис покупки билетов. 

Регистрируйтесь через форму внизу страницы.  Пожалуйста, при регистрации указывайте номер телефона, чтобы с Вами могли связаться и подтвердить Ваше участие.
 

Место:  Дерево коворкинг. Москва, Павелецкая набережная, д. 2, стр. 5. ТЕЛЕФОН:+7 (499) 136-45-03, WHATSAPP/VIBER:+7 (903) 136-45-03. Сайт: http://derevo-hc.ru/

Ждём Вас на встрече пообщаться с коллегами-предпринимателями, решить свои задачи, обменяться опытом, идеями и контактами!

Встречи Клуба предпринимателей «Идея» – это позитивная творческая атмосфера, новые ценные знания и бизнес-идеи! А также, новые знакомства и полезное общение с коллегами-предпринимателями.

По всем вопросам участия, регистрации или партнерства обращайтесь по телефону:

 +7-909-645-90-20.

Ждём Вас на встрече Клуба предпринимателей «Идея»!

--
Присоединяйтесь к группе нашего Клуба на FACEBOOK!
https://www.facebook.com/groups/clubidea.ru/


Подписаться на рассылку Клуба:



После подписки, Вы будете получать приглашения на встречи Клуба.

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки


Авторизация:

все мероприятия