Как использовать нейротехнологии в бизнесе и в личных отношениях?

Как использовать нейротехнологии в бизнесе и в личных отношениях?

Как перейти от стихийного креатива в брендинге, маркетинге, рекламе к целенаправленному проектированию коммуникаций с потребителями?

Устали ждать от ваших дизайнеров и копирайтеров «гениальных идей» и «творческих прорывов»? Тогда пора начать управлять процессом принятия решений вашими потребителями.

Как и почему происходит процесс принятия решений у разных людей?

Что нужно учитывать при создании бренда, разработке маркетинговой стратегии, рекламных материалов и предложений потребителю?

Узнайте ответы на эти вопросы на практическом тренинге Клуба предпринимателей «Идея»:

«НЕЙРОТЕХНОЛОГИИ В МАРКЕТИНГЕ И БРЕНДИНГЕ: ОТ СТИХИЙНОГО КРЕАТИВА К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ»

 

Наш мозг ленив. Более 90 процентов решений он принимает на бессознательном уровне – к такому выводу пришли ученые, проведя ряд экспериментов с потребителями в процессе принятия решений о покупке. Миф о нашей тотальной осознанности развенчан.

Креатив больше не работает, миром потребления правит научный подход и технологии. Нейротехнологии.

Когда женщина средних лет идет в ближайший магазин и берет с полки коробку «любимого» стирального порошка, она демонстрирует то, что давно выявили ученые-когнитивисты. В тот момент, когда она стоит в отделе моющих средств и протягивает руку к коробке, ее мозг обрабатывает накопившиеся за несколько десятков лет воспоминания: ностальгию, запах детской одежды, тот день, когда она стирала одежду мужу в их первом доме… Она покупает одну и ту же марку не потому, что та лучше или дешевле, а потому, что эта марка запускает глубокий неврологически обусловленный поведенческий процесс.

 

Как сделать, чтобы Ваш потребитель получал именно то, что он хочет и чувствовал себя счастливым, возвращаясь к вам снова и снова? Современные нейротехнологии дают четкий набор методов для решения этого вопроса.

Вы тоже можете научиться этому на практическом тренинге:

«НЕЙРОТЕХНОЛОГИИ В МАРКЕТИНГЕ И БРЕНДИНГЕ: ОТ СТИХИЙНОГО КРЕАТИВА К ПРОЕКТИРОВАНИЮ ЭФФЕКТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ»

На тренинге Вы получите проверенные в реальных проектах методики и инструменты проектирования коммуникаций при помощи нейротехнологий. Узнаете то, что уже применяется ведущими мировыми компаниями в борьбе за потребителя.

Целевая аудитория тренинга: собственники бизнеса и руководители предприятий, специалисты по маркетингу, брендингу и PR, бизнес-консультанты.  

Тренер: Владимирова Светлана Николаевна, эксперт Центра прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований (CNBR), кандидат экономических наук, сертифицированный бизнес-тренер в области психографического профилирования и нейротехнологий управления потребительским поведением.

Центр прикладной нейроэкономики и поведенческих исследований (CNBR) более 15 лет занимается научными разработками нейротехнологий для менеджмента и маркетинга в сфере управления принятием решений и формированию эффективных коммуникаций в любой аудиторной среде. Методики и инструменты  находят практическое применение в масштабных проектах с крупнейшими компаниями рынков В2В и В2С. Зафиксированные показатели повышения эффективности бизнес-процессов при внедрении нейротехнологий составляют в среднем от 15 д 40 % в зависимости от бизнес-задач.

Проекты CNBR были выполнены для компаний IBM, BBDO GROUP, Альфа-Банк, Приват Банк, Группа ВТБ, Home Credit, Банк ЦентроКредит, UCF Invest, PepsiСo, Mars, P&G, Ахмад, Вимм-Билль-Данн, Novartis, Phizer, Samsung, Siemens, Yves Roche, Pigna srl, Нордтекс, РЖД, Почта России и др.

Тренинг основан на базе авторской модели психографического профилирования и сегментирования различных аудиторных групп PSYCHEA©, разработчик – CNBR.

Определение психографического профиля любой целевой аудитории или отдельного индивида дает широкие возможности в прогнозировании поведенческих стратегий и управлении принятием решений. Значительно повышает эффективность основных бизнес-процессов – маркетинг, брендинг, клиентские сервисы, продажи, управление персоналом, переговорные процессы.

Для каждого психопрофиля характерен индивидуальный набор метрик, содержащих сведения о ценностях, интересах, моделях и драйверах поведения, предпочтительном характере коммуникации, отношении к риску, этике и эстетике потребительского выбора. Понимание этих особенностей дает широкие возможности целевого подбора коммуникационных инструментов, что многократно повышает эффективность любых бизнес-процессов и личного продвижения.

Нейротехнологии помогают и в личных отношениях - ведь каждый человек представляет собой своеобразный личный бренд, который воспринимается окружающими по тем же законам, что и в бизнес-коммуникациях. Управление личным брендом и его адаптация к личным брендам других стабилизирует все сферы жизни.

Тренинг включает:

1)     метафорическое погружение в психопрофили «Просто о сложном. Онтология здравого смысла»

2)     ресурсная модель и основные признаки психопрофилей потребителей

3)    базовые поведенческие стратегии и ценностные модели потребителей

4)    модели эстетического выбора и их зависимость от психопрофиля потребителя

5)    стили принятия решения и мышление различных психопрофилей

6)    колесо бренда, диффузия инноваций, стратегии продвижения продукта/услуги/персоны и их корреляция с поведенческими психопрофилями потребителей

7)    практикум по определению психопрофилей «Кто все эти люди вокруг и чего они хотят?»

8)    инструменты нейромаркетинга в построении эффективных коммуникаций с различными потребительскими группами

9)    разбор кейсов участников тренинга на предмет определения применения нейрометодик для повышения эффективности бизнес-процессов.

 

Вы получите новые компетенции по итогам тренинга:

- овладение базовыми навыками экспресс-определения психографического профиля людей, бизнеса, бренда;

- знание базовых ценностных моделей и потребительских предпочтений каждого психографического профиля и умение применять их в бизнесе и личных коммуникациях;

- овладение методиками подбора таргетированных коммуникационных инструментов для эффективного взаимодействия с различными психографическими профилями;

- освоение инструментария диагностики базовых бизнес-процессов предприятия на соответствие ценностным моделям целевых групп потребителей. 

Дополнительные опции по итогам тренинга: индивидуальная консультация от эксперта CNBR по применению нейротехнологий в Вашем бизнесе.

 

Дата тренинга: 17 ноября 2016 г.  

Продолжительность: Полный день с 10.00 до 19.00 с кофе-паузами и перерывом на обед.

Место: уютный оборудованный зал в центре Москвы.

Стоимость тренинга:

12 тыс. руб. при оплате до 12 ноября

15 тыс. руб. при оплате после 12 ноября.

При оплате за компанию от 2-х человек специальная цена:

10 тыс. руб. при оплате до 12 ноября

12 тыс. руб. при оплате после 12 ноября.

 

Количество участников: не более 12 человек. Заранее оплачивайте и бронируйте себе место в группе.

Регистрируйтесь на тренинг через форму внизу страницы. Пожалуйста, при регистрации указывайте номер телефона, чтобы с Вами могли связаться и согласовать вопросы участия и оплаты.

Или обращайтесь по телефону: +7-909-645-90-20. Дмитрий.

До встречи на тренинге!

 


Подписаться на рассылку Клуба:



После подписки, Вы будете получать приглашения на встречи Клуба.

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки


Авторизация:

все мероприятия