Подробная программа курса ШПР

Программа курса обучения Школы помощника руководителя.

 

Цель курса:

Дать комплекс всех знаний и навыков, необходимых для успешной работы персональным ассистентом (помощником) руководителя. В рамках курса слушатели приобретут практические умения, необходимые для работы персональным ассистентом (помощником) руководителя, научатся составлять и оформлять весь комплект управленческих документов, вести традиционный и электронной документооборот, организовывать эффективную работу офиса и руководителя. Данный курс поможет сделать блестящую карьеру, стать настоящим профессионалом и незаменимым помощником для руководителя.

 

Новизна и преимущества курса:

В рамках курса мы собрали описание и процедуры выполнения всех аспектов работы персонального ассистента (помощника) руководителя. Ценность курса в его практической направленности. Этот курс поможет выстроить продуктивные и комфортные взаимоотношения с любым типом руководителя в зависимости от стиля управления, приоритетов и ожиданий. Курс повышает технический, психологический и личностный уровень развития. Вы узнаете о современных тенденциях профессии, научитесь лучше понимать руководителя, найдете нестандартные подходы и решению административных задач, откроете новые горизонты для профессионального развития.

 

Целевая аудитория:

Люди, без опыта работы или имеющие минимальный опыт работы секретарем, ассистентом, личным помощником руководителя, желающие повысить свою квалификацию до уровня профессионала.

 

Формат курса:

Лекции

Практическая часть (ролевые игры, разбор кейсов, упражнения)

Практикум по составлению и оформлению документов

Домашние задания

Итоговая проверка изученного материала

 

Преподаватели курса и блоки:

Кузичева Лариса – документоведение.

Головина Лиза – управление стрессом, разрешение сложных и конфликтных ситуаций, эффективные коммуникации, тайм-менеджмент.

Зенкина Анна, Дунаева Анна – организация деловых мероприятий, эффективное общение и деловое взаимодействие с руководителем, работа личного помощника в нестандартных ситуациях.

Лейдерман Эльвира – имидж, навык прохождения интервью.

 

Учебно-тематический план

Наименование раздела,темы

Всего

часов

Преподователи

Лекции и практические занятия

1. Профессиональный и психологический профиль персонального ассистента (помощника) руководителя

·                    Квалификационные требования, профессиональные и личные качества персонального ассистента (помощника) руководителя

·                    Роль, функции, компетенции   персонального ассистента (помощника) руководителя

·                    Этика делового общения  персонального ассистента (помощника) руководителя

2

Кузичева Л.

2

2. Документирование деятельности руководителя и организации в целом

·                    Организационные основы делопроизводства. Единая государственная система делопроизводства.

·                    Классификация документов. Унифицированные системы документации. Организационно–распорядительная документация

·                    Бланки документов. Основные и дополнительные реквизиты документа. Требования к оформлению документов на бланках.  

·                    Правила составления и оформления организационных, распорядительных, нормативных, договорных  документов

6

Кузичева Л.

6

3. Организация документооборота

·                    Организация работы с документами. Виды  документопотоков

·                    Основные принципы документооборота входящих, исходящих и внутренних документов. Регистрация документов и контроль исполнения поручений

·                    Организационная структура. Номенклатура дел. Формирование и оформление дел

·                    Экспертиза ценности документов. Подготовка документов к передаче на архивное хранение и уничтожение дел

6

Кузичева Л.

6

4. Эффективное общение и деловое взаимодействие с руководителем

·                    Информационное обеспечение деятельности руководителя. Технические средства подготовки и проведения презентаций

·                    Планирование и организация рабочего дня руководителя

·                    Обзор технических средств и программного обеспечения повышающего эффективность работы руководителя

·                    Контроль исполнения поручений руководителя. Приоритетность выполнения поручений.

·                    Навыки межличностного общения руководителя и персонального ассистента

3

Зенкина А., Дунаева А.

3

5. Организация деловых и специальных мероприятий (совещаний, переговоров, конференций)

·                    Подготовка информационно-справочных документов и помещения к мероприятию

·                    Подготовка публичных выступлений руководителя

·                    Документирование деловых мероприятий

·                    Подготовка приемов: бизнес-ланча, фуршета

·                    Организация культурной программы, выбор подарков

·                    Организация поздравлений контрагентов, партнеров руководителя

3

Зенкина А., Дунаева А

3

6. Управление стрессом и своим состоянием.

·         Поддержиние  высокой степени стрессоустойчивости.

·         Умение быстро адаптироваться к изменяющимся условиям работы, грамотно реагировать на разные настроения руководителя, предотвращать и разрешать конфликтные ситуации;

·         Сохранение  позитивного настроя и бодрости в течение всего дня, восстанавление  равновесия и расслабления после сложных ситуаций.

·          Вести полезный образ жизни для поддержания высокой внутренней энергии и великолепного внешнего вида, включая принципы правильного питания и здорового сна, режимы физической активности и расслабления.

3

Головина Л.

3

7. Тайм-менеджмент

·         Определение приоритетов

·         Понимание своих циклов изменения энергии

·         Постановка целей по ролям

·         Круг влияния / круг забот

·         Ведение планировщика

3

Головина Л.

3

8. Разрешение сложных и конфликтных ситуаций

·         Алгоритм разрешения конфликтных ситуаций

·         Эмпатическое слушание

·         Практика

3

Головина Л.

3

9. Организация командировок руководителя

·                    Информационно-документационное обеспечение деловой поездки руководителя

·                    Заказ билетов и бронирование отелей

·                    Особенности подготовки зарубежной командировки

Организация пребывания иностранных гостей в России

3

Зенкина А., Дунаева А.

3

10. Имидж современного личного помощника (персонального ассистента)

Личный дресс-код

3

Лейдерман Э.

3

11. Практический навык прохождения интервью и составление резюме.

·                    Умение чувствовать себя уверенно во время собеседований на уровне руководителей и владельцев компаний.

·                    Грамотно презентовать себя, свои компетенции и навыки.

3

Лейдерман Э.

3

Тестирование

 

 

 

 

Содержание изучаемого курса

 

1. Профессиональный и психологический профиль персонального ассистента

В разделе изучается роль и функции персонального ассистента (помощника) руководителя, приводятся квалификационные требования по данной профессии, профессиональные и личные качества персонального ассистента (помощника) руководителя, разбираются психологические особенности персонального ассистента (помощника) руководителя.

2. Документирование деятельности руководителя и организации в целом

В разделе изучаются организационные основы делопроизводства, классификация документов, реквизиты документа. В рамках практических занятий слушатели научатся оформлять бланки организации и различные виды управленческой документации.

3. Организация документооборота

В разделе изучается организация движения документов, порядок их регистрации и контроля исполнения, систематизации дел в делопроизводстве, хранения и уничтожения.

4. Эффективное общение и деловое взаимодействие с руководителем

В разделе дается понятие информационного обеспечение деятельности руководителя. Слушатели научатся технологиям планирования и организации рабочего дня руководителя, контроля исполнения поручений.

5. Поддержание эффективной коммуникации в организации

В разделе изучаются внешние и внутренние коммуникации в организации, этика и психология делового общения

6. Телефонные коммуникации

В разделе приводятся технологии приема и распределения телефонных звонков, особенности деловой коммуникации по телефону.

7. Организация эффективной работы приемной

В разделе рассматриваются вопросы дизайна офиса, оформления приемной, профессионального приема посетителей и правила делового гостеприимства.

8. Организация деловых и специальных мероприятий (совещаний, переговоров, конференций)

В разделе рассматриваются вопросы подготовки и проведения совещаний, подготовки приемов, организации культурной программы для партнеров, поздравлений контрагентов и выбора подарков.

9. Организация командировок руководителя

В разделе изучается процедура подготовки и оформления командировок руководителя.

10. Поведение персонального ассистента (помощника) при проверках организации

В разделе рассматриваются вопросы поведения при проверках организации.

11. Оптимизация профессиональной деятельности помощника руководителя (персонального ассистента)

В разделе рассматриваются основы конфликтологии, стресс-менеджмента и управления временем.

12. Имидж и этикет помощника руководителя (персонального ассистента)

Раздел посвящен правилам делового этикета и протокола, имиджу и дресс-коду персонального ассистента (помощника) руководителя.

13. Управление стрессом

Обсуждаются и практикуются современные методики снижения стресса, профилактики выгорания, повышения производительности и удовлетворенности.

14. Тайм-менеджмент

Разбираются приёмы и парадигмы эффективного управления временем как на работе, так и в личной жизни. Разбирается матрица Эйзенхауэра, план распределения времени, виды планировщиков.

15. Эффективные коммуникации

Отрабатывается умение налаживать и поддерживать эффективный контакт с любым типом человека.

16. Разрешение сложных и конфликтных ситуаций

Разбирается и практически отрабатывается алгоритм разрешения сложных и конфликтных ситуаций.

 


Новости Клуба

  • Бизнес-завтрак с Павлом Анненковым 2 августа.

    Клуб предпринимателей «Идея» приглашает 2 августа на бизнес-завтрак с известным предпринимателем, инвестором, автором бизнес-бестселлера "Ошибки на миллион долларов. 40 основных ошибок предпринимателей" - Павлом Анненковым.

  • StartUp Show 21 июля - шоу о развитии малого и среднего предпринимательства.

    Супер-гость вечера АЛЕКСАНДР ГАЛИЦКИЙ — Almaz Capital. Александр оценит и выберет по его мнению лучшие стартапы, а Вы насладитесь отличным шоу и завяжете полезные знакомства.

Подписаться на рассылку Клуба:

Авторизация:

все мероприятия