Подробная программа курса ШПР

Программа курса обучения Школы помощника руководителя.

 

Цель курса:

Дать комплекс всех знаний и навыков, необходимых для успешной работы персональным ассистентом (помощником) руководителя. В рамках курса слушатели приобретут практические умения, необходимые для работы персональным ассистентом (помощником) руководителя, научатся составлять и оформлять весь комплект управленческих документов, вести традиционный и электронной документооборот, организовывать эффективную работу офиса и руководителя. Данный курс поможет сделать блестящую карьеру, стать настоящим профессионалом и незаменимым помощником для руководителя.

 

Новизна и преимущества курса:

В рамках курса мы собрали описание и процедуры выполнения всех аспектов работы персонального ассистента (помощника) руководителя. Ценность курса в его практической направленности. Этот курс поможет выстроить продуктивные и комфортные взаимоотношения с любым типом руководителя в зависимости от стиля управления, приоритетов и ожиданий. Курс повышает технический, психологический и личностный уровень развития. Вы узнаете о современных тенденциях профессии, научитесь лучше понимать руководителя, найдете нестандартные подходы и решению административных задач, откроете новые горизонты для профессионального развития.

 

Целевая аудитория:

Люди, без опыта работы или имеющие минимальный опыт работы секретарем, ассистентом, личным помощником руководителя, желающие повысить свою квалификацию до уровня профессионала.

 

Формат курса:

Лекции

Практическая часть (ролевые игры, разбор кейсов, упражнения)

Практикум по составлению и оформлению документов

Домашние задания

Итоговая проверка изученного материала

 

Учебно-тематический план:

 

1. Профессиональный и психологический профиль персонального ассистента (помощника) руководителя

·                    Квалификационные требования, профессиональные и личные качества персонального ассистента (помощника) руководителя

·                    Роль, функции, компетенции   персонального ассистента (помощника) руководителя

·                    Этика делового общения  персонального ассистента (помощника) руководителя

 

2. Документирование деятельности руководителя и организации в целом

·                    Организационные основы делопроизводства. Единая государственная система делопроизводства.

·                    Классификация документов. Унифицированные системы документации. Организационно–распорядительная документация

·                    Бланки документов. Основные и дополнительные реквизиты документа. Требования к оформлению документов на бланках. 

·                    Правила составления и оформления организационных, распорядительных, нормативных, договорных  документов

 

3. Организация документооборота

·                    Организация работы с документами. Виды  документопотоков

·                    Основные принципы документооборота входящих, исходящих и внутренних документов. Регистрация документов и контроль исполнения поручений

·                    Организационная структура. Номенклатура дел. Формирование и оформление дел

·                    Экспертиза ценности документов. Подготовка документов к передаче на архивное хранение и уничтожение дел

 

4. Эффективное общение и деловое взаимодействие с руководителем

·                    Планирование и организация рабочего дня руководителя

·                    Контроль исполнения поручений руководителя. Приоритетность выполнения поручений.

·                    Навыки межличностного общения руководителя и персонального ассистента

 

5. Организация деловых и специальных мероприятий (совещаний, переговоров, конференций)

·                    Подготовка информационно-справочных документов и помещения к мероприятию

·                    Подготовка публичных выступлений руководителя

·                    Документирование деловых мероприятий

·                    Подготовка приемов: бизнес-ланча, фуршета

·                    Организация культурной программы, выбор подарков

·                    Организация поздравлений контрагентов, партнеров руководителя

 

6. Управление стрессом и своим состоянием.

·         Поддержиние  высокой степени стрессоустойчивости.

·         Умение быстро адаптироваться к изменяющимся условиям работы, грамотно реагировать на разные настроения руководителя, предотвращать и разрешать конфликтные ситуации;

·         Сохранение  позитивного настроя и бодрости в течение всего дня, восстанавление  равновесия и расслабления после сложных ситуаций.

·          Вести полезный образ жизни для поддержания высокой внутренней энергии и великолепного внешнего вида, включая принципы правильного питания и здорового сна, режимы физической активности и расслабления.

 

7. Тайм-менеджмент

·         Определение приоритетов

·         Понимание своих циклов изменения энергии

·         Постановка целей по ролям

·         Круг влияния / круг забот

·         Ведение планировщика

 

8. Разрешение сложных и конфликтных ситуаций

·         Алгоритм разрешения конфликтных ситуаций

·         Эмпатическое слушание

·         Практика

 

9. Организация командировок руководителя

·                    Информационно-документационное обеспечение деловой поездки руководителя

·                    Заказ билетов и бронирование отелей

·                    Особенности подготовки зарубежной командировки

Организация пребывания иностранных гостей в России

 

10. Имидж современного личного помощника (персонального ассистента).

 


Содержание изучаемого курса

 

1. Профессиональный и психологический профиль персонального ассистента

В разделе изучается роль и функции персонального ассистента (помощника) руководителя, приводятся квалификационные требования по данной профессии, профессиональные и личные качества персонального ассистента (помощника) руководителя, разбираются психологические особенности персонального ассистента (помощника) руководителя.

2. Документирование деятельности руководителя и организации в целом

В разделе изучаются организационные основы делопроизводства, классификация документов, реквизиты документа. В рамках практических занятий слушатели научатся оформлять бланки организации и различные виды управленческой документации.

3. Организация документооборота

В разделе изучается организация движения документов, порядок их регистрации и контроля исполнения, систематизации дел в делопроизводстве, хранения и уничтожения.

4. Эффективное общение и деловое взаимодействие с руководителем

В разделе дается понятие информационного обеспечение деятельности руководителя. Слушатели научатся технологиям планирования и организации рабочего дня руководителя, контроля исполнения поручений.

5. Поддержание эффективной коммуникации в организации

В разделе изучаются внешние и внутренние коммуникации в организации, этика и психология делового общения

6. Телефонные коммуникации

В разделе приводятся технологии приема и распределения телефонных звонков, особенности деловой коммуникации по телефону.

7. Организация эффективной работы приемной

В разделе рассматриваются вопросы дизайна офиса, оформления приемной, профессионального приема посетителей и правила делового гостеприимства.

8. Организация деловых и специальных мероприятий (совещаний, переговоров, конференций)

В разделе рассматриваются вопросы подготовки и проведения совещаний, подготовки приемов, организации культурной программы для партнеров, поздравлений контрагентов и выбора подарков.

9. Организация командировок руководителя

В разделе изучается процедура подготовки и оформления командировок руководителя.

10. Поведение персонального ассистента (помощника) при проверках организации

В разделе рассматриваются вопросы поведения при проверках организации.

11. Оптимизация профессиональной деятельности помощника руководителя (персонального ассистента)

В разделе рассматриваются основы конфликтологии, стресс-менеджмента и управления временем.

12. Имидж и этикет помощника руководителя (персонального ассистента)

Раздел посвящен правилам делового этикета и протокола, имиджу и дресс-коду персонального ассистента (помощника) руководителя.

13. Управление стрессом

Обсуждаются и практикуются современные методики снижения стресса, профилактики выгорания, повышения производительности и удовлетворенности.

14. Тайм-менеджмент

Разбираются приёмы и парадигмы эффективного управления временем как на работе, так и в личной жизни. Разбирается матрица Эйзенхауэра, план распределения времени, виды планировщиков.

15. Эффективные коммуникации

Отрабатывается умение налаживать и поддерживать эффективный контакт с любым типом человека.

16. Разрешение сложных и конфликтных ситуаций

Разбирается и практически отрабатывается алгоритм разрешения сложных и конфликтных ситуаций.

 


Новости Клуба

  • Приглашаем на экспертное видео-интервью!

    Приглашаем предпринимателей и профессионалов в любых специализациях на экспертное видео-интервью! Видео снимается в специально оборудованной студии или на площадке эксперта. Затем готовое видео используется для раскрутки эксперта в интернете.

  • Форум Synergy Global Forum 27-28 ноября в Москве.

    Приглашаем на грандиозное событие в Москве - Synergy Global Forum! Форум пройдёт 27-28 ноября в Москве в Олимпийском. Хэдлайнер Форума - Ричард Брэнсон, легенда мирового бизнеса, владелец Virgin Group с личным состоянием более 5 млрд. долларов. Спикеры Форума - мировые знаменитости: Ник Вуйчич, Нассим Николас Талеб, Майк Тайсон, Оливер Стоун, Тони Бьюзен, Маршалл Голдсмит, Стивен Кови-младший. На Форуме выступит Президент и председатель правления Сбербанка России – Герман Греф. Специальный гость события – легендарный тележурналист, девятикратный лауреат «ТЭФИ», Владимир Познер.

Подписаться на рассылку Клуба:



После подписки, Вы будете получать приглашения на встречи Клуба.

Ваш email:
email рассылки Конфиденциальность гарантирована
email рассылки


Авторизация:

все мероприятия