Школа помощников руководителя

Школа помощников руководителя.

 

Приглашаем пройти обучение в Школе помощников руководителя при Клубе Предпринимателей "Идея".

В Школе по специальной программе с участием 7 преподавателей готовят для профессиональной работы личных помощников (ассистентов) и секретарей для собственников и руководителей компаний.

В Школе помощников руководителя проходят обучение как соискатели на позицию личного помощника или секретаря, так и действующие сотрудники компаний для повышения своей квалификации до уровня профессионала в этой области.

Обучение в Школе помощников руководителя поможет стать незаменимым личным помощником или секретарём для своего руководителя.

Школа помощников руководителя основана в мае 2013 года.

Участвуйте в конкурсе и обучитесь бесплатно!  Подробности внизу страницы.

Обучение  в Школе помощников руководителя для Вас, если Вы или Ваш сотрудник:

Помощник руководителя

Руководитель секретариата

Управляющий делами

Секретарь-референт

Личный секретарь

Офис-менеджер

Без опыта работы, но хотите стать профессиональным личным помощником или секретарём.

 

В Школе помощников руководителя обучают:

1. Организовывать рабочее время руководителя, в том числе совещания, деловые встречи, командировки, прием гостей, выступления на конференциях и семинарах, интервью в СМИ и.т.д. Оформлять весь комплект управленческих документов, вести традиционный и электронной документооборот, организовывать эффективную работу офиса; 

2. Слышать и понимать задачи руководителя, вникать в бизнес-процессы компании. Работать в режиме многозадачности, ставить задачи как сотрудникам внутри компании, так и внешним компаниям. Контролировать исполнение поставленных задач; 

3. Управлять информационными потоками: фильтровать «ненужные» звонки и письма, фиксировать важную для руководителя информацию, вести деловую переписку, работать с корреспонденцией. Корректно обращаться с конфиденциальной информацией;

4. Поддерживать высокую степень стрессоустойчивости. Быстро адаптироваться к изменяющимся условиям работы, грамотно реагировать на разные эмоциональные состояния, предотвращать и разрешать конфликтные ситуации;

5. Сохранять позитивный настрой и бодрость в течение всего дня, восстанавливать равновесие и расслабляться после сложных ситуаций. Вести полезный образ жизни для поддержания высокой внутренней энергии и великолепного внешнего вида, включая принципы правильного питания и здорового сна, режимы физической активности и расслабления.

6. Cоздавать личный имидж, презентабельный стиль в соответствии с занимаемой должностью и ситуацией. Подбирать гардероб и достойно держаться в окружении статусных людей. Использовать правила профессионального имиджа, выглядеть стильно и эффектно, быть «лицом компании».

7. Чувствовать себя уверенно во время общения на уровне руководителей и владельцев компаний. Грамотно презентовать себя и свои компетенции и навыки.

 

Помимо приобретённых знаний и навыков выпускник получает: Сертификат о прохождении обучения.

Также выпускники Школы помощников руководителя получают возможность стажировки и рекомендации на трудоустройство в компаниях Клуба Предпринимателей "Идея". Выпускники Школы помощников руководителя получают рекомендации и сопровождение до момента трудоустройства.

 

В Школе помощников руководителя ведут обучение эксперты-преподаватели:

 

Лариса Кузичева. Более десяти лет работает руководителем подразделений, обеспечивающих документирование управленческой деятельности коммерческих организаций. Обладает опытом внедрения систем электронного документооборота. Автор обучающих программ по этике делового общения и документной лингвистике. Преподаватель программ обучения:

1) Профессиональный и психологический профиль персонального ассистента (помощника) руководителя.

2) Документирование деятельности руководителя и организации в целом.

3) Организация документооборота.

 

Лиза Головина. Соучредитель велнес-тренинговой компании и велнес-центра «Ботаникум». Бизнес-тренер, эксперт по управлению внутренней энергией. В работе использует целостный подход к раскрытию потенциала компаний и жизнеспособных команд.  Преподаватель программ обучения:

1) Управление личной эффективностью. Раскрытие личного и профессионального потенциала.

2) Тайм-менеджмент. Самоорганизация во времени.

3) Разрешение сложных и конфликтных ситуаций.

 

Эльвира Лейдерман. Генеральный директор Кадрового Центра «FIRST. Специализация Центра – подбор и трудоустройство личных ассистентов и помощников. Директор по программе обучения Школы помощников руководителя. Имиджмейкер, консультант по стилю. Одно из основных направлений "Формирование делового дресс-кода". Преподаватель программ обучения:

1) Имидж современного личного помощника.

2) Практический навык прохождения интервью (собеседования) и составление грамотного резюме – навык прохождения интервью.

 

Дмитрий Бахмацкий. Президент Клуба предпринимателей «Идея». Совладелец Школы помощников руководителя. Инвестор. Один из ведущих в России экспертов по созданию тематических сообществ и клубов. Автор обучающей программы по созданию полезных связей для построения успешной карьеры помощника руководителя.

Преподаватель курса: Создание полезного окружения для успешной карьеры. На курсе даётся технология и отрабатываются навыки, как окружить себя нужными полезными интересными людьми и как выстраивать с ними отношения для постороения успешной карьеры на позиции личного помощника.

 

Анна Дунаева. Опыт работы личным помощником более 7 лет в крупных Российских и Западных компаниях. Опыт преподавательской  деятельности более 3 лет. Практическое знание всех блоков административной работы. Преподаватель следующих программ обучения:

1) Организация деловых и специальных мероприятий.

2) Организация эффективной работы приемной.

3) Эффективное общение и деловое взаимодействие с руководителем.

 

Анна Зенкина. Опыт работы личным помощником более 7 лет. Практический опыт по организации деловых и частных поездок, индивидуальных и сложных туров. Опыт преподавательской деятельности и управление проектам от 3 лет. Преподаватель программ обучения:

1) Трэвел-поддержка.

2) Управление личными активами.

3) Эффективное общение и деловое взаимодействие с руководителем.

 

Длительность обучения: 1 месяц. Занятия проводятся 3 раза в неделю с 19.00 до 22.00 по будням. Для получения устойчивых навыков студенты получают домашние задания, которые затем разбираются совместно с преподавателями.

Ближайший курс обучения: с 1 ноября 2016 г.

Количество мест в группе обучения ограничено, не более 10 учащихся.

Чтобы гарантировать себе место в группе, заранее подавайтеа заявки на обучение через форму внизу этой страницы. 

 

Пакеты обучения: Стандарт, Бизнес, VIP.

 

Стандарт

Бизнес

VIP

 Вся программа обучения

+

+

+

 Профессионально составленное резюме

 

+

+

 Мастер-класс: Создание полезного окружения для успешной карьеры.

 

+

+

 Индивидуальная консультация по имиджу

 

 

+

 Индивидуальная консультация по стрессоустойчивости и управлению внутренней энергией

 

 

+

 

Стоимость обучения:

Стоимость обучения при оплате:

Стандарт

Бизнес

VIP

   Ранее, чем за неделю до начала обучения.  

 

32 000 руб.

43 000 руб.

48 000 руб.

   Позднее, чем за неделю до начала обучения.

 

37 000 руб.

48 000 руб.

53 000 руб.

 

Если Вам для обучения не требуется модуль «Делопроизводство», то дополнительная скидка составит 6 000 руб.  Т.е. стоимость пакета «Стандарт» при ранней оплате без модуля «Делопроизводство» составит: 26 000 руб.

Для группы обучающихся от 2-х человек от одной компании предоставляется дополнительная скидка 15%.

Специальное предложение для студентов! Часть стоимости обучения для студентов оплачивается из бюджета Клуба Предпринимателей "Идея", поэтому студентам предоставляется скидка на обучение 30%.

Возможны любые формы оплаты.

Выиграйте в конкурсе и обучитесь бесплатно!

Подайте заявку на обучение, подробно напишите, почему Вам необходимо обучиться в Школе помощников руководителя и обучитесь бесплатно! Автор самой интересной заявки на обучение по мнению преподавателей Школы получит возможность бесплатного обучения!

Торопитесь! Конкурс заканчивается 15 сентября 2016 г.!

Страница Школы помощников руководителя на Facebook: https://www.facebook.com/SchoolAssistantRus

Адрес: Москва. 1-й Гончарный переулок, д. 3, стр.4. 3 минуты пешком от м. Таганская. Центр Union Place.
 

Подробное описание курса обучения и Учебно-тематический план здесь >>>

 

Отбор в Школу производится после прохождения тестирования.

Работа в качестве помощника руководителя или личного секретаря даёт весьма ценный опыт и возможность интенсивного совершенствования личных качеств и способностей, реализацию своих талантов. Работая рядом с умным и преуспевающим руководителем, Вы ежедневно учитесь логике и принципам постановки и решения стратегических и тактических задач бизнеса, принятия оптимальных решений, ведению деловых переговоров, разрешению конфликтов, общению с людьми разного статуса. В дальнейшем приобретенные во время работы знания и умения помогут Вам существенно повысить свой профессиональный уровень и высоко продвинуться по карьерной лестнице.

По всем вопросам обучения обращайтесь по телефону: +7-909-645-90-20

Подавайте заявку на обучение в Школе помощников руководителя с помощью формы ниже:

















 


Новости Клуба

  • Встреча Клуба предпринимателей «Идея» 3 ноября 2016 г.

    Содержание и атмосферу этой встречи создадут сами участники. Мы пообщаемся, обменяемся новостями, познакомимся друг с другом. На встрече каждый сможет вкусно позавтракать и презентовать свой бизнес. А также, найти новых партнёров, клиентов и просто зарядиться позитивной энергетикой «среди своих» в предпринимательской среде!

  • Клубный деловой завтрак 20 октября.

    Клуб предпринимателей «Идея» приглашает на встречу Клуба в формате делового завтрака!

Подписаться на рассылку Клуба:

Авторизация:

все мероприятия