Школа помощников руководителя.
Приглашаем пройти обучение в Школе помощников руководителя при Клубе Предпринимателей "Идея".
В Школе по специальной программе с участием 7 преподавателей готовят для профессиональной работы личных помощников (ассистентов) и секретарей для собственников и руководителей компаний.
В Школе помощников руководителя проходят обучение как соискатели на позицию личного помощника или секретаря, так и действующие сотрудники компаний для повышения своей квалификации до уровня профессионала в этой области.
Обучение в Школе помощников руководителя поможет стать незаменимым личным помощником или секретарём для своего руководителя.
Школа помощников руководителя основана в мае 2013 года.
Участвуйте в конкурсе и обучитесь бесплатно! Подробности внизу страницы.
Обучение в Школе помощников руководителя для Вас, если Вы или Ваш сотрудник:
Помощник руководителя
Руководитель секретариата
Управляющий делами
Секретарь-референт
Личный секретарь
Офис-менеджер
Без опыта работы, но хотите стать профессиональным личным помощником или секретарём.
В Школе помощников руководителя обучают:
1. Организовывать рабочее время руководителя, в том числе совещания, деловые встречи, командировки, прием гостей, выступления на конференциях и семинарах, интервью в СМИ и.т.д. Оформлять весь комплект управленческих документов, вести традиционный и электронной документооборот, организовывать эффективную работу офиса;
2. Слышать и понимать задачи руководителя, вникать в бизнес-процессы компании. Работать в режиме многозадачности, ставить задачи как сотрудникам внутри компании, так и внешним компаниям. Контролировать исполнение поставленных задач;
3. Управлять информационными потоками: фильтровать «ненужные» звонки и письма, фиксировать важную для руководителя информацию, вести деловую переписку, работать с корреспонденцией. Корректно обращаться с конфиденциальной информацией;
4. Поддерживать высокую степень стрессоустойчивости. Быстро адаптироваться к изменяющимся условиям работы, грамотно реагировать на разные эмоциональные состояния, предотвращать и разрешать конфликтные ситуации;
5. Сохранять позитивный настрой и бодрость в течение всего дня, восстанавливать равновесие и расслабляться после сложных ситуаций. Вести полезный образ жизни для поддержания высокой внутренней энергии и великолепного внешнего вида, включая принципы правильного питания и здорового сна, режимы физической активности и расслабления.
6. Cоздавать личный имидж, презентабельный стиль в соответствии с занимаемой должностью и ситуацией. Подбирать гардероб и достойно держаться в окружении статусных людей. Использовать правила профессионального имиджа, выглядеть стильно и эффектно, быть «лицом компании».
7. Чувствовать себя уверенно во время общения на уровне руководителей и владельцев компаний. Грамотно презентовать себя и свои компетенции и навыки.
Помимо приобретённых знаний и навыков выпускник получает: Сертификат о прохождении обучения.
Также выпускники Школы помощников руководителя получают возможность стажировки и рекомендации на трудоустройство в компаниях Клуба Предпринимателей "Идея". Выпускники Школы помощников руководителя получают рекомендации и сопровождение до момента трудоустройства.
В Школе помощников руководителя ведут обучение эксперты-преподаватели:
Лариса Кузичева. Более десяти лет работает руководителем подразделений, обеспечивающих документирование управленческой деятельности коммерческих организаций. Обладает опытом внедрения систем электронного документооборота. Автор обучающих программ по этике делового общения и документной лингвистике. Преподаватель программ обучения:
1) Профессиональный и психологический профиль персонального ассистента (помощника) руководителя.
2) Документирование деятельности руководителя и организации в целом.
3) Организация документооборота.
Лиза Головина. Соучредитель велнес-тренинговой компании и велнес-центра «Ботаникум». Бизнес-тренер, эксперт по управлению внутренней энергией. В работе использует целостный подход к раскрытию потенциала компаний и жизнеспособных команд. Преподаватель программ обучения:
1) Управление личной эффективностью. Раскрытие личного и профессионального потенциала.
2) Тайм-менеджмент. Самоорганизация во времени.
3) Разрешение сложных и конфликтных ситуаций.
Эльвира Лейдерман. Генеральный директор Кадрового Центра «FIRST. Специализация Центра – подбор и трудоустройство личных ассистентов и помощников. Директор по программе обучения Школы помощников руководителя. Имиджмейкер, консультант по стилю. Одно из основных направлений "Формирование делового дресс-кода". Преподаватель программ обучения:
1) Имидж современного личного помощника.
2) Практический навык прохождения интервью (собеседования) и составление грамотного резюме – навык прохождения интервью.
Дмитрий Бахмацкий. Президент Клуба предпринимателей «Идея». Совладелец Школы помощников руководителя. Инвестор. Один из ведущих в России экспертов по созданию тематических сообществ и клубов. Автор обучающей программы по созданию полезных связей для построения успешной карьеры помощника руководителя.
Преподаватель курса: Создание полезного окружения для успешной карьеры. На курсе даётся технология и отрабатываются навыки, как окружить себя нужными полезными интересными людьми и как выстраивать с ними отношения для постороения успешной карьеры на позиции личного помощника.
Анна Дунаева. Опыт работы личным помощником более 7 лет в крупных Российских и Западных компаниях. Опыт преподавательской деятельности более 3 лет. Практическое знание всех блоков административной работы. Преподаватель следующих программ обучения:
1) Организация деловых и специальных мероприятий.
2) Организация эффективной работы приемной.
3) Эффективное общение и деловое взаимодействие с руководителем.
Анна Зенкина. Опыт работы личным помощником более 7 лет. Практический опыт по организации деловых и частных поездок, индивидуальных и сложных туров. Опыт преподавательской деятельности и управление проектам от 3 лет. Преподаватель программ обучения:
1) Трэвел-поддержка.
2) Управление личными активами.
3) Эффективное общение и деловое взаимодействие с руководителем.
Длительность обучения: 1 месяц. Занятия проводятся 3 раза в неделю с 19.00 до 22.00 по будням. Для получения устойчивых навыков студенты получают домашние задания, которые затем разбираются совместно с преподавателями.
Ближайший курс обучения: с 1 ноября 2016 г.
Количество мест в группе обучения ограничено, не более 10 учащихся.
Чтобы гарантировать себе место в группе, заранее подавайтеа заявки на обучение через форму внизу этой страницы.
Пакеты обучения: Стандарт, Бизнес, VIP.
|
Стандарт |
Бизнес |
VIP |
Вся программа обучения |
+ |
+ |
+ |
Профессионально составленное резюме |
|
+ |
+ |
Мастер-класс: Создание полезного окружения для успешной карьеры. |
|
+ |
+ |
Индивидуальная консультация по имиджу |
|
|
+ |
Индивидуальная консультация по стрессоустойчивости и управлению внутренней энергией |
|
|
+ |
Стоимость обучения:
Стоимость обучения при оплате: |
Стандарт |
Бизнес |
VIP |
Ранее, чем за неделю до начала обучения.
|
32 000 руб. |
43 000 руб. |
48 000 руб. |
Позднее, чем за неделю до начала обучения.
|
37 000 руб. |
48 000 руб. |
53 000 руб. |
Если Вам для обучения не требуется модуль «Делопроизводство», то дополнительная скидка составит 6 000 руб. Т.е. стоимость пакета «Стандарт» при ранней оплате без модуля «Делопроизводство» составит: 26 000 руб.
Для группы обучающихся от 2-х человек от одной компании предоставляется дополнительная скидка 15%.
Специальное предложение для студентов! Часть стоимости обучения для студентов оплачивается из бюджета Клуба Предпринимателей "Идея", поэтому студентам предоставляется скидка на обучение 30%.
Возможны любые формы оплаты.
Выиграйте в конкурсе и обучитесь бесплатно!
Подайте заявку на обучение, подробно напишите, почему Вам необходимо обучиться в Школе помощников руководителя и обучитесь бесплатно! Автор самой интересной заявки на обучение по мнению преподавателей Школы получит возможность бесплатного обучения!
Торопитесь! Конкурс заканчивается 15 сентября 2016 г.!
Страница Школы помощников руководителя на Facebook: https://www.facebook.com/SchoolAssistantRus
Подробное описание курса обучения и Учебно-тематический план здесь >>>
Отбор в Школу производится после прохождения тестирования.
Работа в качестве помощника руководителя или личного секретаря даёт весьма ценный опыт и возможность интенсивного совершенствования личных качеств и способностей, реализацию своих талантов. Работая рядом с умным и преуспевающим руководителем, Вы ежедневно учитесь логике и принципам постановки и решения стратегических и тактических задач бизнеса, принятия оптимальных решений, ведению деловых переговоров, разрешению конфликтов, общению с людьми разного статуса. В дальнейшем приобретенные во время работы знания и умения помогут Вам существенно повысить свой профессиональный уровень и высоко продвинуться по карьерной лестнице.
По всем вопросам обучения обращайтесь по телефону: +7-909-645-90-20
Подавайте заявку на обучение в Школе помощников руководителя с помощью формы ниже:
Содержание и атмосферу этой встречи создадут сами участники. Мы пообщаемся, обменяемся новостями, познакомимся друг с другом. На встрече каждый сможет вкусно позавтракать и презентовать свой бизнес. А также, найти новых партнёров, клиентов и просто зарядиться позитивной энергетикой «среди своих» в предпринимательской среде!
Клуб предпринимателей «Идея» приглашает на встречу Клуба в формате делового завтрака!